Лувр – БОЛОНСКАЯ ШКОЛА - Триптих с Распятием, Коронованием Марии, Благовещением, Мадонной Мизерикордия (Марией-заступницей), Рождеством и шестью святыми 1333. Дерево, центральная доска 135 х 73 см. Происходит из коллекции Кампана в Риме; в Лувр поступила в 1863 г. INV. 20197 (S/AR)
Здесь мы видим фигуру человека в длинном одеянии, стоящего на фоне золотистого фона. Одежда, вероятно, монашеская, темно-зелёного цвета с капюшоном, скрывающим волосы и часть лица. Одна рука поднята в жесте благословения или приветствия, а вторая держит книгу, открытую на странице с текстом. Над головой персонажа расположены латинские надписи S. FRAN и CISCVS. Композиция картины отличается статичностью и фронтальностью: фигура расположена строго по центру, взгляд направлен прямо на зрителя. Это создаёт ощущение монументальности и подчёркивает значимость изображённого человека. Использование золотого фона характерно для византийской традиции и придаёт образу неземной, духовный характер. Подтекст изображения связан с религиозным контекстом. Одежда и жесты указывают на принадлежность персонажа к монашескому ордену, а книга символизирует знание и веру. Надписи, вероятно, идентифицируют изображённого как святого Франциска из Ассизи, что подтверждает его духовную роль. На мой взгляд, картина производит впечатление строгого и благочестивого изображения, призванного вдохновлять на размышления о вере и духовном пути. Простота композиции и цветовой гаммы акцентируют внимание на личности изображённого и его духовных качествах.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
БОЛОНСКАЯ ШКОЛА - Триптих с Распятием, Коронованием Марии, Благовещением, Мадонной Мизерикордия (Марией-заступницей), Рождеством и шестью святыми (картина) — Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины отличается статичностью и фронтальностью: фигура расположена строго по центру, взгляд направлен прямо на зрителя. Это создаёт ощущение монументальности и подчёркивает значимость изображённого человека. Использование золотого фона характерно для византийской традиции и придаёт образу неземной, духовный характер.
Подтекст изображения связан с религиозным контекстом. Одежда и жесты указывают на принадлежность персонажа к монашескому ордену, а книга символизирует знание и веру. Надписи, вероятно, идентифицируют изображённого как святого Франциска из Ассизи, что подтверждает его духовную роль.
На мой взгляд, картина производит впечатление строгого и благочестивого изображения, призванного вдохновлять на размышления о вере и духовном пути. Простота композиции и цветовой гаммы акцентируют внимание на личности изображённого и его духовных качествах.