РЕНИ ГВИДО – Похищение Елены Лувр (Париж)
Лувр – РЕНИ ГВИДО - Похищение Елены
Кальвенцано, 1573 — Болонья, 1642. Холст, 253 х 265 см; с правого края надставлен на 16 см в более позднее время. Заказана в 1626-1628 гг. испанским посланником в Риме для галереи короля Филиппа IV, закончена в 1631 г. Приобретена маркизом де ля Врийер для украшения его дворца в Париже; конфискована во время Великой французской революции у герцога де Пентьевра. INV. 539 (S/AR)
Редактирование атрибуции
Скачать: 860×816 px (0,3 Mb)
Альбом: Лувр (Париж)
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).



















КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
История хоть и об идиотах (таковыми были все персонажи, кроме Приама и Гектора), но картины с ней очень красивы.
У меня есть Часы с этим очаровательным Амурчиком)
Комментирование недоступно Почему?
Слева от центральной фигуры находятся две женщины в венках, одна из которых протягивает руку к другой, возможно, передавая какой-либо предмет – книгу или письмо. Рядом с ними изображён юноша тёмной кожи, одетый в яркие одежды, его взгляд направлен на происходящее.
На заднем плане простирается море, усеянное кораблями, что создаёт ощущение масштабности и подчёркивает драматизм события. В небе парит купидон, держащий факел, символизирующий страсть и непредсказуемость судьбы. У подножия сцены изображён маленький пёс, добавляющий композиции элемент живости и непосредственности.
Художник использует тёплые тона в одежде персонажей, что создаёт ощущение торжественности и значимости происходящего. Контраст между светлым одеянием центральной фигуры и тёмными доспехами мужчин подчёркивает ее уязвимость и зависимое положение.
В картине прослеживаются подтексты, связанные с темой власти, похищения и судьбы. Жестикуляция персонажа справа может быть интерпретирована как символ насилия и подчинения. Присутствие купидона намекает на то, что события разворачиваются под влиянием высших сил, а морской пейзаж создаёт ощущение неопределённости и неизбежности. Композиция в целом вызывает чувство напряжения и ожидания дальнейшего развития событий.