Георг Энгельхард Шрёдер – София Элизабет Вебер (1659-1730), супруга Элиаса Бреннера
79×65
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Причёска женщины сложна и тщательно продумана, что характерно для эпохи барокко. Волосы собраны в высокую причёску с локонами, которые обрамляют лицо. Одежда состоит из белого кружевного корсажа, перехваченного шнуровкой, и накинутого поверх него плаща или мантии насыщенного оранжевого цвета с красной подкладкой. Ткань драпируется мягкими складками, придавая образу объем и элегантность.
Фон картины тёмный и нейтральный, что позволяет выделить фигуру изображённой женщины и акцентировать внимание на деталях её внешности и одежды. Отсутствие декоративных элементов в фоне подчёркивает сдержанность и благородство портретируемой.
В подтексте картина может говорить о статусе и положении женщины в обществе. Сложная причёска, роскошный наряд и спокойное выражение лица указывают на её принадлежность к высшим слоям общества. Портрет, вероятно, был заказан для увековечивания памяти или демонстрации социального положения модели. На мой взгляд, картина создаёт впечатление благородства, достоинства и внутренней силы.