часть 2 Лувр – Шампень, Филипп де, приписывается (1602 Брюссель - 1674 Париж) -- Ребенок с соколом
123х89
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мальчик одет в богато украшенное платье, выполненное из светлой ткани с кружевными деталями. Рукава платья расшиты золотой нитью, а ворот и манжеты отделаны сложным кружевом. На голове у него – небольшая шапочка, также украшенная кружевом. Одежда указывает на высокое социальное положение изображаемого ребёнка.
Сокол, держащийся на руке мальчика, является важным символическим элементом картины. В европейской иконографии сокол традиционно ассоциируется с охотой, благородством и властью. Его присутствие может указывать на то, что мальчик готовится к роли будущего правителя или воина. Поза сокола – настороженная, готовая к взлёту – подчёркивает его дикую природу и потенциальную опасность.
Выражение лица мальчика сдержанно и серьёзно. Он смотрит прямо на зрителя, создавая ощущение контакта и доверия. Отсутствие улыбки придаёт образу некоторую отстранённость и величичность.
Освещение картины мягкое и равномерное, что позволяет детально рассмотреть все элементы композиции. Игра света и тени подчёркивает фактуру ткани и кружев, придавая изображению объем и реалистичность.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление портрета молодого человека из знатной семьи, которому предстоит занять важное место в обществе. Сокол выступает как символ его будущего предназначения и власти. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть благородство и достоинство изображаемого персонажа.