часть 2 Лувр – Романо, Джулио (Джулио Пиппи) (1499 Рим - 1546 Мантуя) и Рафаэль -- Церера
1516, 38х31
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Картина обрамлена сложным узором из цветного мрамора и мозаики, имитирующим архитектурный фриз. Эти вставки, выполненные в технике гризайль, придают изображению глубину и текстуру, напоминая ценные инкрустации. Такое обрамление подчёркивает монументальность и божественность изображённой Цереры.
В подтексте картины прослеживается явное обожествление природы и ее даров. Богатство и изобилие, символизируемые рогом изобилия, контрастируют с более сложными и, возможно, тревожными символами, вроде змеи. Картина является гимном жизни, процветанию и цикличности природы, а также демонстрирует виртуозное мастерство художников в передаче текстур, света и формы. Подпись RAPHAEL VRBINAS внизу картины указывает на связь с Рафаэлем, хотя точная степень его участия остаётся предметом дискуссий.