часть 2 Лувр – Вауэрман, Филипс (Харлем 1619-1668) -- Солдаты, покидающие конюшню
1650-е, 39х51
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Здесь мы видим несколько фигур на лошадях, готовых к выезду. Всадник в красном камзоле выделяется своей позой – он сидит прямо, словно командуя процессом. Его положение подчёркивает его статус и значимость. Вокруг него суетятся другие персонажи: кто-то помогает закрепить снаряжение, кто-то подводит лошадь, а дети наблюдают за происходящим с любопытством.
В левой части картины изображена женщина, стоящая у телеги, рядом с ней – собака. Эта сцена создаёт ощущение повседневной жизни, контрастируя с торжественностью отъезда. На заднем плане виднеется пейзаж, сквозь открытые ворота просматриваются деревья и небо, что указывает на выход за пределы конюшни и начало путешествия.
Цветовая палитра картины приглушённая, преобладают коричневые, серые и землистые тона, которые создают атмосферу реализма и подчёркивают простоту обстановки. Использование света и тени добавляет глубины и объёма изображению.
В картине можно усмотреть несколько подтекстов. Сцена отъезда может символизировать перемены, новые начинания или даже военный поход. Присутствие детей указывает на преемственность поколений и надежду на будущее. Контраст между суетой отъезда и спокойствием повседневной жизни подчёркивает быстротечность времени и неизбежность перемен. Общий тон картины – это смесь ожидания, волнения и некоторой тревоги перед неизвестностью.