часть 2 Лувр – Рубенс, Питер Пауль (1577 Зиген - 1640 Антверпен) -- Венера сопровождает Марса на войну
36х25
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Судя по выражению лица, Венера пообещала Марсу отказать в постельных удовольствиях, если он, сукин сын, не перестанет воевать. Марс намёка не понял. Ничего, поймёт потом.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Питера Пауля Рубенса Венера сопровождает Марса на войну изображена сцена, где богиня любви Венера обнимает бога войны Марса, облачённого в доспехи. Венера, обнажённая и пышнотелая, с нежностью прикасается к Марсу, пытаясь удержать его, хотя он и готов к сражению. Сильные, динамичные мазки кисти, характерные для стиля Рубенса, передают энергию и страсть момента.
Подтексты картины многогранны. С одной стороны, это изображение противостояния любви и войны, нежности и жестокости. Венера, символизирующая мир и гармонию, пытается остановить Марса, олицетворяющего разрушение и конфликт. С другой стороны, это аллегория того, как любовь и страсть могут влиять даже на самых свирепых воинов, смягчая их и отвлекая от битвы. Венера, несмотря на явное намерение Марса идти в бой, демонстрирует свою власть над ним, что может быть истолковано как триумф любви над силой. Композиция, где Венера словно прикрывает Марса, может также символизировать защиту, которую любовь предоставляет даже в самых опасных обстоятельствах.