часть 2 Лувр – Коро, Жан-Батист-Камиль (Париж 1796-1875) -- Мельница в Этрета
38х58
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции возвышается ветряная мельница, сложенная из грубого камня. Её конструкция выглядит массивной и устойчивой, но при этом слегка обветшалой, что добавляет ей шарма и подчёркивает связь с историей. Лопасти мельницы застыли в неподвижности, возможно, из-за отсутствия ветра или просто по воле художника.
На заднем плане простирается вид на городскую панораму, утопающую в дымке. Видны очертания зданий и шпиль церкви, возвышающейся над горизонтом. Эта перспектива создаёт ощущение глубины пространства и подчёркивает контраст между сельской местностью и развивающейся городской жизнью.
Художник использует технику мазков, которые не стремятся к детализации, а скорее передают общее впечатление от увиденного. Это придаёт картине живописность и атмосферность. Свет падает на сцену мягко и рассеянно, что усиливает ощущение спокойствия и умиротворения.
В подтексте картина может говорить о связи человека с природой, о тяжёлом труде крестьян, о быстротечности времени и неизбежности перемен. Мельница, как символ традиционного образа жизни, противопоставляется развивающемуся городу, что может вызывать размышления о ценностях и приоритетах. Общая атмосфера картины наполнена ностальгией по уходящей эпохе и созерцанием красоты окружающего мира.