Генри Синглтон Singleton, Henry (1766-1839)
1766,1839Хотя Синглтон, как и его дяди и сестра, также рисовал миниатюры, он не строго придерживался жанра. Он выставлял в Королевской академии, между 1784 и 1839 годами, около 300 работ, значительная часть которых была портретами, а библейские предметы составляли большую часть остальной части. Он много лет был старейшим художником Королевской академии. Его работы также экспонировались в Британском институте с 1806 года и в Обществе британских художников с 1824 года до его смерти в 1839 году.
С 16 лет Синглтон работал профессиональным портретистом. Он учился в Королевской академической школе с семнадцати лет и завоевал серебряную медаль в 1784 году. Его картина по мотивам оды Александра Драйдена «Праздник Александра» появилась в 1788 году. В 1793 Синглтон получил заказ от Королевской академии на групповой портрет сорока академиков. По иронии судьбы, он никогда не становился членом или ассоциированным членом самой Академии. В начале своей карьеры Синглтон писал большие композиции по библейским сюжетам, по произведениям Шекспира или на тему современных исторических событий. Хотя его портретная работа всегда пользовалась спросом, он никогда не добивался больших успехов как исторический художник. Лорд Нельсон, адмирал Вернон, Лорд Хоу и Джон «Безумный Джек» Фуллер входят в число его моделей в портретном жанре. «Пол I, дающий свободу Косюшко» («Paul I Granting Liberty to Kościuszko» 1797) и «Смерть капитана Александра Гуда после захвата французского «L"Hercule», 21 апреля 1798 («The Death of Captain Alexander Hood after Capturing the French 74 «L"Hercule», 21 April 1798») считаются одними из лучших его работ. Незадолго до своей смерти Синглтон завершил серию кабинетных картин, чтобы проиллюстрировать произведения Шекспира.
Работы Генри Синглтона в настоящее время находятся в коллекциях Британского музея, музея Виктории и Альберта, Национальной портретной галереи (Лондон), Шотландской национальной портретной галереи, Тейт Британ, Музея Ольстера и Брайтонской художественной галереи.
Картины Генри Синглтона в других альбомах
Хотя Синглтон, как и его дяди и сестра, также рисовал миниатюры, он не строго придерживался жанра. Он выставлял в Королевской академии, между 1784 и 1839 годами, около 300 работ, значительная часть которых была портретами, а библейские предметы составляли большую часть остальной части. Он много лет был старейшим художником Королевской академии. Его работы также экспонировались в Британском институте с 1806 года и в Обществе британских художников с 1824 года до его смерти в 1839 году.
С 16 лет Синглтон работал профессиональным портретистом. Он учился в Королевской академической школе с семнадцати лет и завоевал серебряную медаль в 1784 году. Его картина по мотивам оды Александра Драйдена «Праздник Александра» появилась в 1788 году. В 1793 Синглтон получил заказ от Королевской академии на групповой портрет сорока академиков. По иронии судьбы, он никогда не становился членом или ассоциированным членом самой Академии. В начале своей карьеры Синглтон писал большие композиции по библейским сюжетам, по произведениям Шекспира или на тему современных исторических событий. Хотя его портретная работа всегда пользовалась спросом, он никогда не добивался больших успехов как исторический художник. Лорд Нельсон, адмирал Вернон, Лорд Хоу и Джон «Безумный Джек» Фуллер входят в число его моделей в портретном жанре. «Пол I, дающий свободу Косюшко» («Paul I Granting Liberty to Kościuszko» 1797) и «Смерть капитана Александра Гуда после захвата французского «L"Hercule», 21 апреля 1798 («The Death of Captain Alexander Hood after Capturing the French 74 «L"Hercule», 21 April 1798») считаются одними из лучших его работ. Незадолго до своей смерти Синглтон завершил серию кабинетных картин, чтобы проиллюстрировать произведения Шекспира.
Работы Генри Синглтона в настоящее время находятся в коллекциях Британского музея, музея Виктории и Альберта, Национальной портретной галереи (Лондон), Шотландской национальной портретной галереи, Тейт Британ, Музея Ольстера и Брайтонской художественной галереи.
Комментирование недоступно Почему?