часть 6 Лувр – Фернли, Томас (1802-1843) -- Охота на водоплавающих птиц
1828, 74х98
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Водоём занимает значительную часть пространства картины и уходит вдаль, растворяясь в дымке тумана. Береговая линия извилиста, поросшая густой растительностью. За водоёмом простирается лес, написанный размытыми мазками, что создаёт ощущение глубины и перспективы. Небо заполнено облаками, сквозь которые пробивается свет, придающий картине драматизм и подчёркивающий контраст между светом и тенью.
В работе ощущается влияние романтизма в изображении природы – ее величия и необузданности. Охотники, представленные как часть этого пейзажа, кажутся незначительными по сравнению с окружающим их миром. Их деятельность, хоть и является центральным сюжетом, не нарушает гармонии природы, а скорее вписывается в неё.
Цветовая гамма картины приглушённая, преобладают землистые тона – коричневый, зелёный, серый. Это создаёт атмосферу спокойствия и умиротворения, несмотря на динамичный сюжет охоты. Светлые акценты облаков и отражений в воде оживляют композицию и придают ей объем.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение созерцательности и размышлений о взаимоотношениях человека и природы, о месте человека в окружающем мире. Она передаёт не только сцену охоты, но и определённое мироощущение эпохи романтизма – стремление к единению с природой и осознание ее могущества.