часть 6 Лувр – Корреджо (Антонио Аллегри) (Корреджо ок1490 - 1534) -- Аллегория порока
1532, 148х88
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вокруг него расположились несколько женских фигур, каждая из которых занята своим делом. Одна из них, сидящая слева, одета в лёгкую ткань, полупрозрачную и ниспадающую складками. Она смотрит на центральную фигуру с выражением нежной привязанности или увлечения. Другая женщина, расположенная справа, играет на флейте, создавая атмосферу беззаботности и гедонизма. Третья фигура, стоящая рядом с ней, склонилась над мужчиной, словно предлагая ему свои услуги или развлечения. Внизу картины изображён ещё один персонаж – ребёнок, который держит в руках виноград, что может символизировать изобилие и чувственные удовольствия.
Пейзаж на заднем плане создаёт ощущение глубины и простора. Деревья с густой листвой скрывают горизонт, а солнечный свет проникает сквозь них, освещая фигуры в центре композиции. Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными оттенками зелёного, золотого и телесного, что усиливает впечатление чувственности и роскоши.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение праздности, гедонизма и морального разложения. Фигуры, погруженные в свои удовольствия, игнорируют любые ограничения или правила. Пейзаж, изобилующий растительностью и солнечным светом, подчёркивает атмосферу беззаботности и наслаждения. Вероятно, автор стремился изобразить аллегорию порока, предостерегая зрителя от искушений и греховных удовольствий. Использование мифологических персонажей позволяет автору говорить о вечных человеческих слабостях и страстях.