часть 6 Лувр – Бенсон, Амбросиус, мастерская (1484 Ломбардия - 1550 Брюгге) -- Послеобеденный концерт
1550-е
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре композиции – стол, накрытый богатым угощением: фрукты, вино, хлеб и другие яства. Вокруг стола расположились музыканты и слушатели. Мужчина с лютней, мужчина, играющий на флейте, женщина, также исполняющая мелодию на духовом инструменте – все они погружены в музыку. Женщина в красном платье, сидящая у стола, кажется, является центральной фигурой сцены, возможно, хозяйкой или покровительницей этого собрания.
Одежда персонажей указывает на их высокий социальный статус: дорогие ткани, замысловатые вышивки и головные уборы свидетельствуют о принадлежности к знатному сословию. Внимание привлекает мальчик в ярких красных чулках, сидящий под столом – его присутствие добавляет сцене элемент игривости и неформальности.
Цветовая палитра картины характеризуется насыщенными, тёплыми тонами: преобладают оттенки красного, коричневого и золотого. Это создаёт атмосферу уюта, благополучия и праздничного настроения. Свет, падающий на сцену, подчёркивает детали обстановки и лиц персонажей, придавая им объёмность и выразительность.
В подтексте картина может трактоваться как аллюзия на радости жизни, наслаждение искусством и общение в кругу близких людей. Изображение изобилия еды и музыки может символизировать процветание и достаток. Пейзаж на заднем плане намекает на связь человека с природой и окружающим миром. На мой взгляд, картина создаёт впечатление гармонии, красоты и безмятежности.