часть 6 Лувр – Барнаба да Модена (работал в 1392-1412) -- Мадонна с Младенцем
ок1370, 109х72
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фигура женщины облачена в тёмное одеяние с золотой отделкой, что подчёркивает её значимость и возвышенность. Ткань драпируется сложными складками, создавая ощущение объёма и глубины. Лицо женщины изображено с мягкими чертами, выражающими кротость и материнскую любовь. Цвет кожи светлый, почти фарфоровый, что характерно для живописи того времени.
Младенец одет в розовую робу, контрастирующую по цвету с темным одеянием женщины. Его поза естественна и непринуждённа, он словно тянется к матери за защитой и лаской. В его выражении лица читается невинность и безмятежность.
Картина обрамлена декоративным золотым щитом, украшенным растительным орнаментом. В нижней части композиции прослеживается горизонтальная полоса другого цвета, возможно, символизирующая землю или основание небесного свода.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение покоя и гармонии. Использование золотого цвета придаёт изображению торжественность и духовную значимость. Композиция выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть материнскую любовь и нежность, а также божественную природу изображаемых фигур. Несмотря на некоторую схематичность в прорисовке лиц и одежд, картина производит сильное эмоциональное впечатление благодаря своей простоте и искренности. Возможно, автор стремился передать идею защиты, заботы и духовной связи между матерью и дитём.