Джеймс Диксон Иннес – Пейзаж с пасущейся лошадью
около 1912. 32×41
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Зритель видит холмистую местность, по которой простирается луг. На нем пасётся небольшое стадо коров, а рядом – одинокая лошадь, занимающая важное место в пространстве картины. Вдалеке виднеются скалистые выходы, создающие ощущение глубины и перспективы. Небо заполнено облаками, окрашенными в нежные розово-сиреневые тона, что придаёт картине атмосферу спокойствия и умиротворения.
Манера письма отличается некоторой обобщённостью форм, с использованием широких мазков, что создаёт впечатление спонтанности и непосредственности. Детализация минимальна: объекты не прописаны тщательно, а скорее обозначены общими чертами. Это позволяет художнику сосредоточиться на передаче общего настроения и атмосферы места.
В картине ощущается связь человека с природой, подчёркивается ее красота и гармония. Одинокая лошадь может символизировать умиротворение, спокойствие и единение с окружающим миром. Использование приглушённых тонов и отсутствие резких контрастов создают ощущение тишины и безмятежности, приглашая зрителя к созерцанию природы и размышлениям о вечных ценностях.