Юань Чжан – Professor CSA Print Zhang Yuan 136
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В левой части пейзажа виднеется небольшое водоёмное сооружение, возможно, пруд или озеро, отражающее небо. Вдали просматривается неясный контур горного хребта, растворяющегося в воздушной перспективе. Общая тональность картины выдержана в приглушённых коричневых и охристых тонах, что создаёт ощущение старины и умиротворения.
Несмотря на кажущуюся простоту, пейзаж насыщен деталями: проработаны отдельные ветви деревьев, текстура травы, игра света и тени на склонах холмов. Внимание зрителя привлекается к тщательному изображению растительности, что может указывать на значимость природы в мировоззрении автора.
Использование горизонтального формата предполагает, что картина изначально предназначалась для разворачивания и созерцания в процессе медитации или чтения. Несмотря на отсутствие человеческих фигур, пейзаж создаёт ощущение присутствия человека – наблюдателя, погруженного в созерцание природы. Возможно, автор стремился передать не только внешний вид ландшафта, но и его духовное значение, подчёркивая гармонию между человеком и окружающим миром.
Надпись на нижней части свитка, выполненная каллиграфическим шрифтом, добавляет контекст к изображению, вероятно, указывая на название или подпись автора. Она является неотъемлемой частью произведения искусства и усиливает его эстетическое воздействие.