часть 3 Лувр – Мурильо, Бартоломе Эстебан (Севилья 1617-1682) -- Рождение Марии
1661, 179х349
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Свет в картине играет важную роль: он исходит из нескольких источников, создавая игру теней и подчёркивая отдельные детали. Яркий свет акцентирует внимание на младенце в колыбели и женщине, склонившейся над ним, а также на ангелах, парящих в небесах над сценой. Остальные фигуры погружены в полумрак, что создаёт ощущение таинственности и подчёркивает значимость центрального события.
В левой части картины мы видим женщину, лежащую на кровати, окружённую детьми. Рядом с ней находится собака, которая добавляет сцене элемент домашнего уюта и нежности. Одежда персонажей выполнена в тёплых тонах – красном, коричневом и золотом, что создаёт ощущение богатства и благополучия.
В небе над сценой парят ангелы, символизирующие божественное присутствие и благословение. Их фигуры написаны лёгкими, воздушными мазками, что придаёт им неземную красоту.
Картина пронизана атмосферой радости, надежды и духовного обновления. Сцена рождения младенца может быть интерпретирована как символ нового начала, возрождения веры и надежды на лучшее будущее. Группа людей, собравшихся вокруг колыбели, символизирует единство семьи и общность в вере. На мой взгляд, картина создаёт ощущение гармонии и благодати.