часть 3 Лувр – Дюжарден, Карел (1622 Амстердам - 1678 Венеция) -- Итальянский пейзаж с белой лошадью
1670-е, 53х44
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от лошади расположена небольшая группа людей: мужчина в тёмной одежде склонился на колени, а молодая женщина в светлом платье наблюдает за ним. Их взаимодействие неясно – возможно, это сцена молитвы или просто дружеская беседа. Фигуры изображены сдержанно и без излишней эмоциональности, что соответствует общей атмосфере спокойствия.
На заднем плане возвышаются горы, окутанные лёгкой дымкой, а на склоне холма виден небольшой каменный дом или сторожевая башня. Растительность представлена разнообразными деревьями и кустарниками, создающими ощущение естественности и дикости. Небо светлое, с едва заметной облачностью, что усиливает впечатление солнечного дня.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах – преобладают оттенки зелёного, коричневого и жёлтого. Свет падает на объекты мягко и равномерно, без резких контрастов. Это способствует созданию ощущения гармонии и умиротворения.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление идеализированной сельской жизни, где человек живёт в согласии с природой. Возможно, автор стремился передать не только красоту пейзажа, но и ценности простоты, трудолюбия и духовности. Сцена с молящимся человеком может намекать на религиозные аспекты жизни, а изображение животных – на близость к природе и ее дарам.