часть 3 Лувр – Депорт, Александр-Франсуа (1661 Шампиньоль - 1743 Париж) -- Диана и Блондинка
1702
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Александра-Франсуа Депорта Диана и Блондинка изображён напряжённый момент охоты. На переднем плане две собаки, Диана (белая с чёрными пятнами) и Блондинка (белая с рыжими пятнами), замерли в выжидании. Они явно учуяли добычу и готовы к броску. Их тела напряжены, морды устремлены вперёд.
На заднем плане, в густой траве, видны три фазана, предположительно, та самая добыча, которую выследили собаки. Один фазан взлетает в небо, что добавляет динамики композиции и подчёркивает живость момента.
Пейзаж картины выполнен в мягких, спокойных тонах. На фоне раскинулись холмистые поля, утопающие в зелени. Виднеется лес, а вдалеке — тонкое очертание церкви. Такое контрастное сочетание статичных фигур собак и стремительного фазана, а также спокойного пейзажа и напряжённой охотничьей сцены, создаёт ощущение драматизма и утончённости.
Название картины Диана и Блондинка явно отсылает к древнеримской богине охоты Диане, что подчёркивает тему охоты и ловкости. Имена собак, написанные прямо на картине, персонифицируют животных, делая их главными действующими лицами. Можно предположить, что картина предназначена для любителя охоты, который ценит красоту процесса и мастерство своих четвероногих помощников.