часть 3 Лувр – Глейр, Шарль (1806 Шевильи - 1874 Париж) -- Пробуждение, утро
1843, 157х238
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
Не знаю, такое ощущение, как будто картина завораживает и притягивает
Комментирование недоступно Почему?
Особое внимание привлекает фигура молодого человека, спрыгнувшего с лодки и стоящего в воде. Его поза выражает некую задумчивость и отстранённость от происходящего вокруг. Он словно созерцает сцену празднества, но не является ее непосредственным участником.
Справа от лодки изображён мужчина, сидящий на камне. Его фигура выделяется своей массивностью и суровостью. В отличие от весёлой компании в лодке, он кажется погруженным в свои мысли, его взгляд направлен вдаль. Контраст между этими двумя группами персонажей создаёт ощущение двойственности происходящего.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах рассвета – золотистые и охристые оттенки преобладают на небе и отражаются в воде. Это придаёт картине атмосферу утренней свежести и пробуждения. Свет мягко освещает фигуры людей, подчёркивая их индивидуальные черты.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление мифологической сцены, повествующей о переходе от ночи к дню, от сна к бодрствованию. Фигуры персонажей символизируют различные аспекты человеческого существования – радость и веселье, задумчивость и созерцание, силу и мудрость. Картина может быть интерпретирована как аллегория пробуждения души или нового начала.