часть 3 Лувр – Мастер Кастелло Рождества (работал во Флоренции ок1445-75) -- Мадонна с Младенцем в окружении четырех ангелов
1450-55, 86х62
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Женщина изображена в тёмном одеянии, что подчёркивает ее значимость и возвышенность. Ее взгляд направлен вперёд, выражая одновременно сострадание и спокойствие. Младенец, находящийся на руках у женщины, активно взаимодействует с ней, тянется к ней губами, словно в поисках утешения или пищи.
Ангелы, окружающие центральную пару, создают атмосферу благоговения и радости. Они одеты в светлые одежды и украшены венками из цветов, что символизирует их невинность и чистоту. Каждый ангел занимает своё место в композиции, образуя своего рода нимб вокруг женщины и младенца. Их жесты разнообразны: один ангел склоняет голову в знак почтения, другой протягивает руку, словно приветствуя зрителя, третий смотрит с нежностью на младенца, а четвёртый кажется погруженным в размышления.
Цветовая гамма картины выдержана в тёплых тонах: преобладают оттенки красного, золотого и коричневого. Это создаёт ощущение уюта и тепла, подчёркивает духовную значимость изображаемых фигур. Фон картины выполнен в приглушённых тонах, что позволяет выделить центральную композицию и акцентировать внимание на ней.
На мой взгляд, картина производит впечатление глубокой религиозности и благоговения. Она передаёт атмосферу спокойствия и умиротворения, наполненную любовью и состраданием. Композиция картины выстроена таким образом, чтобы вызвать у зрителя чувство восхищения и уважения к изображаемым фигурам. Светлые тона одежды ангелов контрастируют с темным одеянием женщины, создавая визуальный акцент на ее лице и младенце. Это подчёркивает их роль как центральных фигур в религиозном повествовании.