Анни Луиза Свиннертон Swynnerton, Annie Louisa (1844-1933)
1844,1933Во многих отношениях Свиннертон была новатором из-за нехватки в профессии женщин-художников. Ей пришлось отправиться в Париж и Рим, чтобы отточить свою практику. Анни Свиннертон училась в Манчестерской школе искусств, в академии Джулиан и в Риме.
Во многих отношениях Свиннертон была новатором из-за нехватки в профессии женщин-художников. Ей пришлось отправиться в Париж и Рим, чтобы отточить свою практику. Анни Свиннертон училась в Манчестерской школе искусств, в академии Джулиан и в Риме. На неё сильно повлияли Джордж Фредерик Уоттс и Эдвард Бёрн-Джонс. Джон Сингер Сарджент высоко оценивал её работы и помог ей стать первой женщиной в Королевской академии искусств в Лондоне в 1922 году. (Позже, Лаура Найт стала первой женщиной, избранной в члены в Королевской академии в 1936 году). Её работы находятся в коллекциях в Англии, Шотландии и за рубежом. Она была замужем за скульптором Джозефом Свиннертоном, много лет они прожили в Риме.
Свиннертон впервые оказалась в Риме в 1874 году, прожив там в течение длительного времени между 1883 и 1910 годами. Влияние Италии чувствуется в ярких цветах и выразительных красках её женских портретов. Она представляла женщин всех возрастов и слоёв общества, оспаривая приёмы изображения красоты, делала акцент на женской силе, надежде и потенциале в то время, когда роли и возможности женщин менялись. Её мерцающие ню, крылатые фигуры и портреты суфражисток демонстрируют её особое отношение к женской солидарности.
Будучи успешным художником, Свиннертон была страстной сторонницей права женщин голосовать. Она выступала за лучшие возможности для женщин-художников, создала Манчестерское общество женщин-художников бросив вызов Академии изящных искусств Манчестера, организуя выставки и обучение женщин.
Свиннертон выставлялась на международном уровне, в том числе принимала участие в Салоне национального социалистического искусства в Париже в 1905 году. Это привлекло к ней внимание Огюста Родена, который высоко оценил её творчество. Как и Роден, в своих более поздних картинах Свиннертон экспериментировала с образной абстракцией.
Комментирование недоступно Почему?