Давид фон Крафт (Приписывается) – Хедвиг Элеонора (1636-1715), королева Швеции и Карл Фредрик (1700-1739), герцог Гольштейн
1704.
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Рядом с ней стоит молодой человек, одетый в церемониальный костюм, включающий камзол, плащ и высокую причёску, украшенную перьями. Он держит в руке трость, что может указывать на его положение наследника или представителя власти. Его поза более динамична, он смотрит прямо на зрителя, создавая ощущение вовлечённости и открытости.
Композиция картины выстроена таким образом, чтобы подчеркнуть иерархию между двумя персонажами: женщина – в позиции доминирования, молодой человек – рядом с ней, но не равный ей по статусу. Тёмные тона фона создают контраст с яркими цветами одежды и драпировок, акцентируя внимание на изображённых людях.
В подтексте картина может говорить о передаче власти или ответственности от старшего поколения к младшему. Одежда и атрибуты указывают на принадлежность к высшим слоям общества, возможно, к королевской семье. Отстранённость женщины в её взгляде может намекать на бремя власти и необходимость сдерживать эмоции. В то же время, уверенная поза молодого человека может говорить о его готовности принять свою роль и нести ответственность за будущее. Общий тон картины – торжественный и несколько надменный, характерный для портретов представителей знати эпохи барокко.