Джон Уорвик Смит – Изола Мадре, Лаго Маджоре
около 1781. 43×57
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Вода занимает значительную часть пространства картины, создавая ощущение простора и глубины. Её поверхность спокойна, отражает небо и окружающие горы, усиливая эффект безмятежности и умиротворения.
На заднем плане простираются горные хребты, окутанные лёгкой дымкой, что придаёт им загадочность и подчёркивает их масштабность. Небо покрыто облаками, которые рассеивают свет, создавая мягкое, рассеянное освещение.
Цветовая палитра картины выдержана в спокойных, приглушённых тонах: преобладают оттенки серого, голубого и зелёного. Это способствует созданию атмосферы тишины и созерцательности.
Композиция картины построена таким образом, что остров является центральным элементом, привлекающим внимание зрителя. Горизонтальная линия, разделяющая небо и воду, создаёт ощущение стабильности и равновесия.
В подтексте картина может говорить о человеческом взаимодействии с природой, о стремлении к уединению и гармонии. Остров, как символ изоляции и самодостаточности, может вызывать размышления о месте человека в мире и его связи с окружающим пространством. Архитектурные сооружения на острове намекают на историю и культуру этого места, добавляя картине глубину и многогранность.