Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Парки
1820 - 1823, 123 смx266 см. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре внимания – трое мужчин и один юноша. Их лица выражают смесь насмешки, удивления и некоторой отрешённости. Один из мужчин играет на флейте, создавая ощущение лёгкости и беззаботности. Другой пристально смотрит в направлении, куда направлена музыка, а третий с любопытством наблюдает за происходящим. Юноша, находящийся справа, словно только что присоединился к этой странной компании, его поза выражает удивление и некоторую неуверенность.
Ландшафт под ними изображён в приглушённых тонах, с использованием землистых оттенков. Он создаёт ощущение глубины и перспективы, но при этом не отвлекает внимания от главных действующих лиц. Небо над ними затянуто тучами, что добавляет картине драматизма и загадочности.
На мой взгляд, картина вызывает ощущение абсурдности и гротеска. Полет персонажей может быть интерпретирован как метафора бегства от реальности или же как сатира на общественные нравы. Использование масок у некоторых из них намекает на скрытые мотивы и двойственность характеров. Несмотря на кажущуюся лёгкость, в картине присутствует некая тревожность, вызванная странностью происходящего и приглушённой цветовой гаммой. Кажется, что зрителя приглашают заглянуть в мир фантазий и иллюзий, где правила земного бытия перестают действовать.