Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Охотник с собакой
1775, 262 смx71 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует вертикальный формат картины, что акцентирует внимание на фигуре охотника и его взаимодействии с окружающей средой. Небо занимает значительную часть пространства, создавая ощущение простора и свободы. Растительность изображена достаточно схематично, без излишней детализации, что позволяет сосредоточить взгляд зрителя на главных персонажах.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Розовый цвет одежды охотника выделяется на фоне окружающей природы, привлекая к нему дополнительное внимание. Свет падает сбоку, создавая игру теней и подчёркивая фактуру ткани.
В изображении можно усмотреть подтекст, связанный с темой человека и природы. Охотник, как представитель цивилизации, вторгается в естественный ландшафт, подчиняя его своей воле. Собака, верный спутник человека, символизирует преданность и послушание. В то же время, природа предстаёт могущественной и непредсказуемой силой, способной противостоять человеческому влиянию.
Композиция картины отличается сдержанностью и лаконичностью. Отсутствие ярких акцентов и динамичных движений создаёт ощущение спокойствия и умиротворения. На мой взгляд, полотно производит впечатление жанровой сцены, запечатлевшей обыденный момент из жизни сельской местности.