Часть 2 Музей Прадо – Эскивель и Суарес де Урбина, Антонио Мария -- Фернанда Паскуаль де Миранда
1832, 77,5 смx56 см, холст, масло. Антонио Мария Эскивель и Суарес де Урбина (1806 Севилья - 1857 Мадрид)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Одежда свидетельствует о высоком социальном статусе изображённой. На ней тёмное платье с пышными рукавами и сложный воротник из кружев, украшенный брошью в виде медальона, подвешенного на цепочке. Причёска, выполненная в стиле эпохи романтизма, с высокими локонами, обрамляющими лицо, добавляет образу торжественности.
Выражение лица модели сложное и многогранное. Взгляд прямой, но не агрессивный, скорее задумчивый и даже немного печальный. Отсутствие улыбки придаёт лицу серьёзность и достоинство. Кожа светлая, с деликатным румянцем на щеках, что подчёркивает её молодость и здоровье.
Освещение мягкое, равномерное, без резких контрастов. Это способствует созданию атмосферы спокойствия и благородства. Манера письма реалистична, но в то же время присутствует некоторая идеализация черт лица.
На мой взгляд, картина производит впечатление портрета женщины из высшего общества, обладающей внутренней силой и достоинством. Сложная детализация костюма и причёски указывает на богатство и статус модели, а выражение её лица намекает на глубокую личность и внутренний мир. Несмотря на парадность изображения, в нём присутствует ощущение психологической глубины и сдержанной эмоциональности.