Часть 2 Музей Прадо – Гойя и Лусиентес, Франсиско де -- Антонио Паскуаль де Бурбон, инфант Испанский
1800, 72,5 смx59,3 см, холст, масло. Франсиско де Гойя и Лусиентес (1746 Фуендетодос - 1828 Бордо)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Художник использует широкие мазки, создающие ощущение динамики и некоторой небрежности в исполнении. Особенно это заметно в проработке фона и волос, где отдельные мазки краски остаются видимыми, придавая работе живость и непосредственность. Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёплые тона охры, бежевого и коричневого, которые контрастируют с тёмными участками одежды и волос.
Взгляд изображённого человека кажется тяжёлым и задумчивым, что может говорить о его внутренней тревоге или переживаниях. Несмотря на парадный костюм и атрибуты власти, в выражении лица прослеживается некоторая усталость и даже меланхолия. Однотонный фон усиливает ощущение изолированности персонажа, словно он находится один наедине со своими мыслями.
На мой взгляд, картина производит впечатление психологического портрета, раскрывающего не только внешность, но и внутренний мир изображённого человека. Небрежность в исполнении и сдержанная цветовая гамма создают атмосферу задумчивости и некоторой тревоги, заставляя зрителя задуматься о судьбе и переживаниях этого человека.