Часть 6 Национальная галерея – Бернарт ван Орлей (манера) - Мадонна с Младенцем в пейзаже
1515-41
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Пейзаж на заднем плане создаёт ощущение простора и умиротворения. Видны холмы, покрытые зеленью, городские постройки вдалеке и стая птиц, парящих в небе. Использование перспективы позволяет зрителю ощутить глубину пространства.
Цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, голубого и коричневого. Это создаёт атмосферу тишины и созерцательности. Свет падает на фигуры спереди, подчёркивая их объем и фактуру тканей.
В композиции заметно влияние манеры ранних фламандских художников. Акцент сделан на реалистичной передаче деталей: тщательно прописана складка ткани одеяния, выражение лица женщины, текстура кожи младенца.
Картина вызывает ощущение умиротворения и созерцательности. Она воспевает материнскую любовь и нежность, а также красоту природы. Пейзаж на заднем плане может символизировать мир и гармонию, в котором происходит это священное событие. На мой взгляд, работа создаёт впечатление глубокой духовности и благоговения.