Часть 6 Национальная галерея – Пьетро Перуджино - Мадонна с Младенцем со святыми Иеронимом и Франциском
1507-15
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В целом цветовая гамма картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают коричневые, красные и синие оттенки. Это создаёт ощущение благоговения и спокойствия. Свет падает на фигуры спереди, акцентируя внимание на их лицах и одеянии.
Женщина изображена с мягким, созерцательным выражением лица. Её взгляд направлен вперёд, словно она обращена к зрителю. Младенец в её руках выглядит безмятежным и доверчивым. Фигуры монахов выглядят как бы смиренно склонившимися перед центральной фигурой. Ангелы, парящие над ними, добавляют композиции ощущение небесной поддержки и божественного благословения.
Композиция картины отличается симметрией и статичностью. Это создаёт впечатление монументальности и торжественности. Фон пейзажа написан в перспективе, что придаёт картине глубину.
В подтексте картина может трактоваться как изображение материнства, веры и смирения. Книги, которые держат монахи, символизируют знания и духовное просвещение. Корона, которую несут ангелы, указывает на божественное происхождение центральной фигуры. На мой взгляд, полотно создаёт атмосферу благоговения и умиротворения, приглашая зрителя к размышлению о вечных ценностях.