Энсон Амброуз Мартин – Джеймс Тейлор Рэй из «Бедейл-охоты» со своим «Охотником на данов»
около 1840. 52×64
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
Навигация по альбому:

На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лошадь изображена в профиль, с вниманием к деталям анатомии и текстуре шерсти. Она выглядит сильной и выносливой, что соответствует ее роли в охоте. На ней видны контуры седла и уздечки, намекающие на подготовку к верховой езде.
Фон картины представляет собой пейзаж с холмами и небом, написанным широкими мазками, создающими ощущение простора и свободы. Вдалеке виднеются постройки, возможно, ферма или поместье. На переднем плане, слева от фигуры мужчины, лежит катушка с верёвкой и какие-то инструменты, вероятно, связанные с уходом за лошадью или охотничьим снаряжением.
На мой взгляд, картина создаёт впечатление благополучия и принадлежности к высшему слою общества. Охота в данном контексте выступает не только как занятие для развлечения, но и как демонстрация статуса и власти. Тёплая цветовая гамма и мягкий свет подчёркивают гармонию между человеком и природой, а также создают ощущение уюта и комфорта. Взаимодействие мужчины с лошадью говорит о его умении управлять и контролировать, но при этом проявляет уважение к животному как к партнёру в охоте. Картина может быть интерпретирована как символ английской джентльменской культуры и ее связи с сельским хозяйством и природой.