Часть 2 Национальная галерея – Эжен Буден - Вход в гавань Трувилля
1888
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Небо занимает значительную часть полотна и заполнено динамичными облаками, написанными широкими, энергичными мазками. Игра света и тени на облаках создаёт ощущение движения и изменчивости атмосферы. Свет, проникающий сквозь облака, освещает воду и береговую линию, придавая им живописность.
На водной поверхности видны небольшие лодки, некоторые из которых направляются в гавань, другие – выходят из неё. Фигуры людей на лодках едва различимы, что подчёркивает масштаб пейзажа и незначительность человека перед величием природы.
Цветовая палитра картины построена на сочетании холодных оттенков синего и серого с тёплыми тонами песка и камня. Художник использует технику импрессионизма, передавая не столько детализированное изображение, сколько мимолётные впечатления от увиденного. Манера письма характеризуется свободной, размашистой техникой, создающей эффект вибрации света и воздуха.
В картине можно уловить ощущение спокойствия и безмятежности, но в то же время – динамики и изменчивости морской стихии. Она передаёт атмосферу прибрежного города, его повседневную жизнь, тесно связанную с морем. Кажется, что художник стремился запечатлеть не просто вид гавани, а ощущение момента, мимолётное состояние природы.