Часть 2 Национальная галерея – Эжен Буден - Прачки у реки
1885-90
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
За спиной женщин простирается пейзаж – холмистая местность, поросшая травой и кустарником. На переднем плане виднеются деревянные конструкции, вероятно, ограждения или заборы. Вдалеке просматривается линия горизонта, где небо сливается с землёй.
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых тонах: преобладают оттенки зелёного, коричневого и серого. Свет играет на поверхности воды, создавая блики и отражения. Манера письма – свободная, импрессионистическая, с быстрыми, энергичными мазками. Художник стремится передать не столько детализированное изображение, сколько общее впечатление от сцены, атмосферу летнего дня в сельской местности.
В картине ощущается определённая простота и скромность жизни изображённых людей. Стирка белья – тяжёлый и монотонный труд, но женщины выполняют его с достоинством и безропошностью. Пейзаж вокруг них кажется спокойным и умиротворённым, несмотря на трудовую деятельность.
Можно предположить, что автор стремился запечатлеть момент из жизни простых людей, показать их связь с природой и передать атмосферу сельской Франции. Картина вызывает чувство созерцательности и уважения к труду обычных людей. Она также может служить свидетельством эпохи, когда ручной труд был неотъемлемой частью повседневной жизни.