Часть 2 Национальная галерея – Эдуар Мане - Расстрел Максимилиана
1867-68
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Картина Эдуарда Мане Расстрел Максимилиана изображает момент казни. Мы видим группу солдат, готовых произвести выстрел, их спины обращены к зрителю. На переднем плане и по краям композиции расположены фрагменты, на которых видны лица и фигуры людей, некоторые из которых, судя по всему, являются жертвами.
Подтекст картины заключается в передаче ужаса и жестокости происходящего. Мане смело подходит к изображению политической темы, акцентируя внимание на безликости исполнителей и обречённости жертвы. Неоконченная композиция и фрагментарность изображения подчёркивают драматизм и трагизм момента, оставляя зрителю простор для размышлений о справедливости, власти и человеческой жизни. ⼺