Томас Гуч – Лошадь в карете лорда Абергавенни с терьером
1785. 62×74
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Справа от лошади расположена небольшая собака, вероятно терьер, стоящая в ожидании или готовая сопровождать хозяина. Собака написана более свободными мазками, что придаёт ей живость и динамику по сравнению с статичной позой лошади.
Архитектурный фон представляет собой фрагмент фасада здания, украшенного геральдическими символами – короной и щитами с гербами. Обилие растительных мотивов, таких как плющ, обвивающий стены, создаёт ощущение ухоженности и благополучия. Пейзаж на заднем плане, состоящий из деревьев и холмов, написан в более свободной манере, что придаёт картине глубину и перспективу.
На мой взгляд, картина передаёт атмосферу аристократической жизни, подчёркивая статус владельца лошади и его окружения. Использование детальной проработки лошади и упряжи в сочетании с более обобщённым изображением пейзажа создаёт ощущение реалистичности и одновременно возвышенности. Геральдика на фасаде здания указывает на принадлежность к определённому роду или семье, добавляя картине исторический контекст. Собака, как верный спутник человека, символизирует преданность и лояльность.