Музей Метрополитен: часть 2 – Сэр Эдвард Берн-Джонс - Песнь любви
Британец, Бирмингем 1833-1898 Фулхэм 1868-77; Холст, масло; 45 х 61 3/8 дюйма (114,3 х 155,9 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Воин, облачённый в доспехи с красной подкладкой, сидит на траве, его взгляд направлен на девушку. В его позе чувствуется напряжение и ожидание, словно он замер в предвкушении чего-то важного. Его поза открыта, что может говорить о готовности к действию или, наоборот, о некоторой уязвимости.
Девушка, занимающая центральное место, изображена в длинном, ниспадающем одеянии, напоминающем средневековую тунику. Она сосредоточена на игре на органуме, ее лицо выражает задумчивость и отрешённость от окружающего мира. Инструмент, расположенный между ней и воином, создаёт своего рода барьер, подчёркивая дистанцию между ними.
Ангел, находящийся справа, склонился над девушкой, его крылья слегка прикрывают ее фигуру. В его взгляде читается нежность и сочувствие. Он словно является посредником между миром смертных и небесным началом.
Перед персонажами простирается луг, усыпанный яркими цветами – маками и тюльпанами. Эта цветочная поляна создаёт ощущение райского сада, подчёркивая красоту и хрупкость момента.
На мой взгляд, картина пронизана атмосферой романтической тоски и невысказанных чувств. Здесь мы видим столкновение земного и небесного, страсти и созерцания. Возможно, полотно повествует о любви, обречённой на разлуку, или о стремлении к идеалу, недостижимому в реальном мире. Замок на заднем плане может символизировать прошлое, традиции, которые сковывают героев, а туман – неопределённость будущего. Цветовая гамма картины, с преобладанием тёплых тонов и приглушённых оттенков, создаёт ощущение меланхолии и ностальгии.