Часть 4 Национальная галерея – Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер - Дидона, строящая Карфаген
1815
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Это не Тёрнер Уильям
На сайте музея информация что да:
http://gallerix.ru/away.php?to=http://www.nationalgalleryimages.co.uk/Imagedetails.aspx?q=NG498&ng=NG498&frm=1
Комментирование недоступно Почему?
Свет играет ключевую роль в создании настроения произведения. Яркий, золотистый свет проникает сквозь облака, освещая водную гладь и придавая пейзажу ощущение величия и таинственности. Он подчёркивает контраст между руинами прошлого и потенциалом будущего.
На переднем плане изображена группа людей, собравшихся на скалах у воды. Они одеты в тоги и другие античные одежды, что указывает на связь сцены с древней историей или мифом. В центре этой группы выделяется фигура женщины, вероятно, являющейся ключевой персоной повествования. Она обращена к морю, словно осматривая новые земли для основания города.
Корабль, стоящий у берега, символизирует начало нового этапа в истории этого места – основание Карфагена. Он является воплощением надежды и стремления к созданию новой цивилизации.
На мой взгляд, картина создаёт ощущение драматизма и величия. Она повествует о моменте основания города, о преодолении трудностей и о стремлении к новым горизонтам. Руины древних построек служат напоминанием о бренности человеческих амбиций, в то время как яркий свет и корабль символизируют надежду на будущее и величие нового начинания.
Художник использует технику светотени для создания глубины и объёма, а также для акцентирования внимания на ключевых элементах композиции. Манера письма отличается свободой и экспрессивностью, что характерно для романтического стиля. Картина вызывает чувство благоговения перед силой природы и величием человеческого духа.