Питер Тиллеманс – Преподобный Джеммет Браун на встрече гончих
1730 to 1732. 98×123
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В передней части картины группа людей на лошадях и пешком окружена стаей гончих собак. Фигуры людей одеты в охотничьи костюмы, что указывает на сцену охоты или подготовки к ней. Один из мужчин, восседающий на коне, выделяется своим положением – он расположен ближе к зрителю и занимает более высокое положение по отношению к остальным участникам сцены. Его поза и выражение лица свидетельствуют о некоторой важности или руководстве.
Композиция картины построена таким образом, что взгляд зрителя направлен вглубь пейзажа, к деревушке и церкви. Это создаёт ощущение перспективы и глубины пространства. Использование приглушённых тонов и реалистичная передача деталей способствуют созданию атмосферы спокойствия и умиротворения, несмотря на динамику сцены охоты.
В подтексте картина может отражать социальные отношения и иерархию в обществе того времени. Охота традиционно считалась привилегией высших слоёв населения, и изображение этой сцены может служить символом власти и статуса. Присутствие церкви на заднем плане намекает на религиозные аспекты жизни общества и возможное взаимодействие между духовным и светским миром. Сочетание элементов природы и человеческой деятельности подчёркивает взаимосвязь человека с окружающим миром и его место в нем.