Часть 4 Музей Прадо – Питер Пауль Рубенс (и мастерская) -- Похищение Прозерпины
1636 - 1637, 181 смx271,2 см, холст, масло.
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Символизм картины многогранен. Похищение Прозерпины – это аллегория смены времён года, когда богиня становится царицей подземного царства, а затем возвращается на землю, принося с собой весну. Изображение также может рассматриваться как символ трансформации, перехода от жизни к смерти и обратно. Динамика и страсть, присущие стилю Рубенса, подчёркивают трагизм момента и мощь божественных сил.