Часть 4 Музей Прадо – Хемессен, Ян Сандерс ван -- Мадонна с младенцем
1543, 135 смx91 см, панель, масло. Ян Сандерс ван Хемессен (ок1500 Хемессен - 1556 Харлем)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Фон картины представляет собой пейзаж с деревьями и холмами, выполненный в приглушённых тонах, что создаёт ощущение глубины и уединённости. Свет падает на фигуры мягко, подчёркивая их объем и текстуру ткани. Одежда женщины выполнена из тёмной коричневой ткани с меховым подкладом, а на ее коленях лежит ярко-красная ткань, которая контрастирует с остальной цветовой гаммой картины.
В изображении можно усмотреть мотив материнства и защиты. Нежность и близость между матерью и ребёнком переданы через их позы и взгляды. Обнажённость младенца может символизировать его невинность и безгрешность, а также подчёркивать его зависимость от материнской заботы. Пейзаж на заднем плане создаёт атмосферу умиротворения и спокойствия, что усиливает общее впечатление от картины.
Использование красного цвета в одежде матери может быть связано с символикой крови и жертвы, а также с образом страдания и искупления. Тёмные тона фона создают ощущение таинственности и подчёркивают значимость центральных фигур. На мой взгляд, картина вызывает чувство сострадания и восхищения перед силой материнской любви.