Музей Метрополитен: часть 4 – Франческо Граначчи (Италия, Вилламанья 1469-1543 Флоренция) - Мадонна с младенцем
Франческо ди Андреа ди Марко ок. 1520; Масло по дереву; 34 1/8 х 25 3/8 дюйма (86,7 х 64,5 см);
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Композиция картины выстроена таким образом, что взгляд зрителя направляется к лицу женщины и младенца. Их позы и жесты выражают нежность, любовь и заботу. Женщина склоняет голову, чтобы коснуться губами щеки младенца, создавая ощущение интимности и близости.
Фон картины разделён на две части: слева – пейзаж с деревьями и горами, справа – тёмная стена, которая подчёркивает фигуру женщины и младенца. Пейзаж создаёт ощущение простора и спокойствия, в то время как тёмный фон акцентирует внимание на центральной теме картины – материнстве и духовной связи между матерью и ребёнком.
В картине прослеживается влияние эпохи Возрождения, что проявляется в реалистичном изображении фигур, внимании к деталям и использованию светотени для создания объёма и глубины. Художник стремится передать не только внешнюю красоту, но и внутренний мир персонажей, их чувства и переживания.
Подтекст картины заключается в символическом представлении материнства как источника любви, защиты и духовного обновления. Изображение женщины с младенцем может быть интерпретировано как символ божественной благодати и милосердия. Светлые тона кожи младенца и тёмные тона одежды матери создают контраст, который подчёркивает ее роль защитницы и хранительницы.