Ансельм ван Хюлле (Последователь) – Себастьян Вильгельм Мил
Где находится оригинал: Национальный музей, Стокгольм (Nationalmuseum, Stockholm).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Мужчина одет в чёрную одежду с широкими рукавами, украшенными кружевной отделкой. Воротник, также выполненный из чёрного бархата, застегнут небольшим декоративным брошью. Причёска мужчины аккуратна, волосы подстрижены и уложены, что соответствует представлениям о благопристойности того времени. Особое внимание привлекает тщательно прорисованная борода и усы, придающие лицу солидность и достоинство.
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёмные тона чёрного, серого и коричневого. Это создаёт атмосферу торжественности и подчёркивает статус изображённого человека. Свет падает на лицо и руки портретируемого, выделяя их из общей темноты.
Взгляд мужчины выражает спокойствие и уверенность в себе. Он не демонстрирует эмоций, но его поза и выражение лица говорят о высоком положении в обществе. Наличие надписи наверху картины указывает на имя изображённого человека и его титул, что подтверждает его принадлежность к высшим слоям общества.
На мой взгляд, картина производит впечатление официального портрета, созданного для увековечивания образа важной личности. Она отражает представления о достоинстве, благопристойности и статусе, характерные для эпохи барокко. Использование тёмных тонов и сдержанной цветовой гаммы создаёт атмосферу торжественности и подчёркивает значимость изображённого человека.