Рембрандт Харменс ван Рейн – Снятие с креста (приписывается)
1634. 158x117. Эрмитаж
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 1 Ответы
РЕМБРАНДТ
Блудный сын, чьи стоптанные туфли
Видим также чётко, как его.
Люди, а по сути часто куклы,
Нити – как пороков торжество.
Кукловод – борись с подобным – сильный.
Светотень подчёркивает сад
Мира, изощрённый и обильный,
Где плоды опасные висят.
Факелы. Ночной дозор проходит,
Блик на шлеме так аляповат.
Небеса нам суммою угодий
Предстают – так мысли говорят.
Нежно тело светится Данаи.
Ей совсем-совсем не нужен Зевс.
К жизни привязали нас дела и
Собственный корыстный интерес.
Суммою автопортретов сложен
Образ живописца высоты.
Облаками мир вверху створожен.
Человек когда-то был створожен
В тело – я и ты.
Комментирование недоступно Почему?
Картина изображает момент снятия тела Христа с креста. В центре композиции - лестница, по которой люди спускают безжизненное тело, облачённое в белую ткань. Вокруг собралась группа людей, выражающих скорбь и отчаяние. Особое внимание привлекают фигуры женщин, чьи лица искажены горем. Мрачная, тёмная цветовая гамма усиливает трагичность сцены, а контрастное освещение выделяет центральные фигуры, подчёркивая напряжение момента. В картине ощущается сильный драматический пафос, символизирующий страдание, смерть и предстоящее воскресение.