Бенджамин Уэст – Жена художника Елизабет и их сын Рафаэль
около 1773. 67×67
Где находится оригинал: Йельский центр британского искусства, коллекция Пола Меллона, Нью-Хейвен (Yale Center for British Art, Paul Mellon Collection, New Haven).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая гамма картины сдержанная: преобладают тёплые оттенки коричневого, зелёного и белого. Тёмный фон акцентирует внимание на фигурах, выделяя их из общей массы. Одежда женщины выполнена в приглушённых тонах, что позволяет сосредоточиться на ее лице и выражении чувств. Младенец одет в светлую рубашку, которая контрастирует с темным фоном и подчёркивает его невинность.
В картине прослеживается мотив материнства и семейной любви. Овальная форма композиции напоминает о круге жизни, символизируя непрерывность поколений. Спокойный взгляд женщины и прижимающийся к ней младенец создают ощущение гармонии и умиротворения. Картина вызывает чувство сопереживания и восхищения перед силой материнской любви.
Несмотря на кажущуюся простоту, работа обладает глубоким эмоциональным содержанием. Она заставляет задуматься о ценности семейных уз и важности передачи тепла и заботы от одного поколения к другому.