На картине Жак-Луи Давида Коронация Наполеона и Жозефины в соборе Парижской Богоматери представлена торжественная сцена коронации. В центре внимания - Наполеон и Жозефина, окружённые придворными и членами семьи. Богато украшенные одеяния, головные уборы и драгоценности подчёркивают величие и роскошь события. Смысл картины заключается в легитимизации власти Наполеона. Давид, будучи официальным художником, стремился запечатлеть момент, когда Наполеон, став императором, утверждал свою империю. Картина также передаёт идею династии, о чем свидетельствует присутствие юного наследника, который держится за руку одной из дам. На мой взгляд, картина является прославлением новой эпохи, начатой Наполеоном, и его амбиций. Она демонстрирует показное величие, власть и стабильность, которые Наполеон стремился воплотить в своей империи.
Этот сайт существует на доходы от показа рекламы. Пожалуйста, отключите AdBlock
Несколько случайных
Давид, Жак-Луи (1748 Париж - 1825 Брюссель) -- Коронация Наполеона и Жозефины в соборе Парижской Богоматери 2 декабря 1804 г. (картина) — часть 1 Лувр
Кому понравилось
Пожалуйста, подождите
На эту операцию может потребоваться несколько секунд. Информация появится в новом окне, если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Нужно авторизоваться на сайте
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Комментирование недоступно Почему?
Смысл картины заключается в легитимизации власти Наполеона. Давид, будучи официальным художником, стремился запечатлеть момент, когда Наполеон, став императором, утверждал свою империю. Картина также передаёт идею династии, о чем свидетельствует присутствие юного наследника, который держится за руку одной из дам.
На мой взгляд, картина является прославлением новой эпохи, начатой Наполеоном, и его амбиций. Она демонстрирует показное величие, власть и стабильность, которые Наполеон стремился воплотить в своей империи.