часть 1 Лувр – Шарден, Жан-Батист-Симеон (Париж 1699-1779) -- Мертвый заяц
1730, 98х76
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
На картине Жана-Батиста-Симеона Шардена Мёртвый заяц изображён добытый на охоте заяц, подвешенный за задние лапы. Его передние лапы скрещены, а туловище слегка наклонено. Заяц изображён реалистично, с вниманием к деталям: видна шерсть, окрас, а также следы охоты (возможно, ранение).
Подтекст картины можно толковать по-разному:
На фоне картины видны тёмные, нейтральные тона, которые подчёркивают контраст с более светлым изображением зайца, делая его центральным объектом внимания. Также можно заметить детали, такие как зелёная лента, обёрнутая вокруг зайца, которая может быть элементом охотничьего снаряжения или просто декоративным элементом, добавляющим яркий цветовой акцент.