Клод Оскар Моне – Ивы, Живерни
1886
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 2 Ответы
Да! Мог получиться гениальный художник. Какие цвета, сюжеты – чудо. Но занялся мазнёй, которую назвали имрессионизм. Лень-матушка это называется. чтобы побольше успеть намазать.
Но это моё мнение.
Что вы! Импрессионизм просто надо понять и полюбить! А Моне и есть гениальный художник. Вы только посмотрите на его картину "Кувшинки"
Подумайте, разве лень, разве легко писать один и тот же предмет при разном освещении?
Комментирование недоступно Почему?
Цветовая палитра картины выдержана в приглушённых, пастельных тонах: преобладают оттенки серого, белого, жёлтого и голубого. Художник использует технику импрессионизма, нанося мазки краски быстрыми, свободными движениями, что создаёт эффект мерцания света и воздуха. Отсутствие чётких контуров размывает границы между объектами, создавая ощущение мягкости и нежности.
В нижней части картины можно различить полосу земли, окрашенную в жёлто-зелёные тона. Она служит своеобразным фоном для деревьев и придаёт картине глубину. Свет, проникающий сквозь ветви, создаёт игру теней и бликов, усиливая ощущение воздушности и прозрачности.
В подтексте картина может быть интерпретирована как символ умиротворения и созерцания. Отсутствие листвы на деревьях может символизировать период затишья и ожидания обновления. Мягкие тона и размытые контуры создают атмосферу спокойствия и гармонии, располагающую к размышлениям о природе и жизни. Картина вызывает ощущение тихой грусти и ностальгии по ушедшему времени.