Эдуард Мане – Мадмуазель Люси Делабинь (1859-1910), называемая Вальтесс де ла Бинь
1879. 55,2 х 35,6
Где находится оригинал: Музей Метрополитен, Нью-Йорк (Metropolitan Museum of Arts, New York).
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Лицо девушки обращено влево, взгляд направлен вдаль, словно она поглощена своими мыслями. Она обладает светлой кожей с лёгким румянцем, подчёркивающим свежесть и молодость. Волосы собраны в сложную причёску, украшенную тёмной лентой. Мастер использует широкие мазки для передачи текстуры волос, создавая ощущение лёгкости и воздушности.
Особое внимание привлекают глаза модели – большие, выразительные, с оттенком зелёного. Они кажутся задумчивыми и немного грустными, что придаёт портрету глубину психологизма. Нежная игра света и тени на лице создаёт эффект объёма и реалистичности.
Одежда женщины представлена фрагментарно: видны лишь часть декольте с кружевным воротником и узорчатая ткань платья или жакета, выполненная в тёмных тонах с золотистыми акцентами. Фон нейтральный, однотонный, что позволяет избежать отвлечения внимания от главного объекта изображения – портретируемой.
На мой взгляд, картина производит впечатление интимного и личного момента. Художник стремился не просто запечатлеть внешность модели, но и передать её внутренний мир, настроение и характер. Несмотря на отсутствие ярких красок и динамичных элементов, работа обладает особой притягательностью благодаря тонкой психологической проработке и мастерскому владению техникой живописи. Кажется, будто зритель заглядывает в сокровенные мысли и переживания молодой женщины.