Эрмитаж ~ часть 1 – Аахен, Ганс фон - Святое Семейство 
 
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне, 
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
КОММЕНТАРИИ: 16 Ответы
картина очень красивая, живая.
А я бы сказал немного страшная, мрачная.
А по моему ни чего живого здесь нет. Все на одно лицо, как клоны. И лица страдальческие.
видно дружная семья вечером
Как мне показалось, художник намеренно исказил пропорции кистей рук у всех персонажей, или это глюки моего экрана?
Сумрачная картина. Нет радости. В глаза бросается, что к телу младеннца пририсовано лицо ребенка, который стоит за ним. Пропорции действительно искажены. Обязательно нужно посмотреть подробнее о его творчестве.
Семья на одно лицо, но дети по моему скопированы, художник мухлевал. Да действительно хотелось бы узнать об этом художнике побольше.
Обычная семья. Изображено не плохо.
У каждой картины есть история создания, описаны персонажи, которые изобразил художник, описаны конкретные события, которые запечатлел художник. Картина – это не конфета, нравится или не нравится... Она есть, на века.
красивая
Семья!!! Глава семьи что – то расказыват. Все внимательно слушают. Картина позитивная. Действительно Святое семейство!! Во Главе муж!!!
Веет теплом семьи
Картина несколько мрачноватая... И почему не указываются даты жизни и смерти художника и дата написания картины?
Спасибо, за предоставленную возможность.
Мне непонятна роль и значение шестого персонажа на этой картине. Несколько странно, что другие этого не заметили. Может маленькие мониторы...
мрачные тона картины указывают на угнетенность веры не радость на лицах а неизбежность бытия отражают времена в которые творил художник..
Художник явно североевропейский, а картина совершенно итальянская. Мастер находился под чильным влиянием Караваджо, очевидно шел путем, проторенным итальянскими мастерами, не используя достижения родной северной школы.
Комментирование недоступно Почему?
На картине Ханса фон Аахена «Святое Семейство» изображена группа фигур в темноте, освещённых мягким светом, который подчёркивает их черты. В центре композиции — женщина (вероятно, Дева Мария), держащая на руках младенца (Иисуса). Ее лицо склонено к ребёнку с нежным выражением. Младенец смотрит прямо на зрителя, его поза кажется неуклюжей, но в то же время исполнена силы.
Слева от Марии виднеется фигура ангела, держащего в руках цветок и венок из цветов. Его взгляд устремлён на Марию и младенца. Справа от них, в тени, угадывается ещё одна детская фигура, вероятно, Иоанн Креститель, также смотрящая на младенца. На заднем плане, в глубине, виднеется силуэт мужчины (Иосифа), который обнимает кого-то или что-то, его лицо строгое и задумчивое.
В нижней части картины на блюде лежат фрукты, среди которых яблоки и гроздь винограда. Символика фруктов может быть разной: яблоки часто ассоциируются с грехопадением и искуплением, а виноград — с Евхаристией.
Подтексты:
Несмотря на некоторую статичность фигур, картина создаёт ощущение интимности и глубокого духовного содержания.