Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Особняк барона А. Л. Штиглица. Столовая для ужинов
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
В центре зала возвышается массивная хрустальная люстра, отражающая свет и создающая ощущение роскоши и величия. По обе стороны от неё видны дополнительные светильники, расположенные вдоль стен. Они добавляют глубину и объем пространству.
Стены украшены сложной лепниной и декоративными элементами в восточном стиле. Цветовая палитра стен варьируется от тёплых охристых и золотых тонов до насыщенных синих и красных, что создаёт ощущение богатства и экзотичности. Тяжёлые драпировки из голубой ткани обрамляют высокие арочные окна, добавляя драматизма и подчёркивая вертикальность пространства.
Пол выложен паркетом, который отражает свет и усиливает общее впечатление роскоши. В дальнем конце зала видна арка, ведущая в другую комнату, что создаёт ощущение перспективы и глубины. Несколько стульев, расположенных вдоль стен, намекают на то, что зал предназначен для приёма гостей или проведения торжественных мероприятий.
Картина передаёт атмосферу богатства, власти и утончённости. Восточные мотивы в декоре указывают на интерес владельца к экзотическим культурам и стремление подчеркнуть свой статус. Пустота зала может быть интерпретирована как символ одиночества или отстранённости, несмотря на всю роскошь окружающей обстановки. На мой взгляд, картина создаёт ощущение величия и таинственности, заставляя зрителя задуматься о жизни тех, кто когда-то обитал в этом помещении.