Эрмитаж ~ часть 10 – Премацци, Луиджи - Виды залов Нового Эрмитажа. Зал новейшей скульптуры (2)
На эту операцию может потребоваться несколько секунд.
Информация появится в новом окне,
если открытие новых окон не запрещено в настройках вашего браузера.
Для работы с коллекциями – пожалуйста, войдите в аккаунт (откроется в новом окне).
Поделиться ссылкой в соцсетях:
Комментирование недоступно Почему?
Зритель попадает в зал с помощью перспективной композиции, которая акцентирует глубину и масштаб помещения. Стены облицованы светлым камнем или штукатуркой, что создаёт ощущение монументальности и торжественности. Архитектурный декор представлен колоннами коринфского ордера, поддерживающими арочную конструкцию потолка. Потолок богато украшен лепниной и росписью, создавая впечатление роскоши и изысканности.
В зале размещены скульптуры на постаментах различной высоты. Скульптурные изображения выполнены в классическом стиле, с акцентом на анатомическую точность и идеализацию человеческой фигуры. Позиции фигур разнообразны: некоторые изображены в движении, другие – в состоянии покоя. Расположение скульптур создаёт ощущение порядка и гармонии, подчёркивая их значимость как произведений искусства.
Освещение зала мягкое и рассеянное, что способствует созданию атмосферы спокойствия и созерцательности. Свет падает на скульптуры, выделяя их детали и придавая им объёмность.
На мой взгляд, изображение передаёт ощущение величия и красоты, характерные для музейных пространств, предназначенных для демонстрации произведений искусства. Композиция подчёркивает не только художественную ценность скульптур, но и архитектурную гармонию окружающего пространства, создавая впечатление идеального сочетания формы и содержания. Можно предположить, что автор стремился запечатлеть атмосферу культурного наследия и возвышенности, свойственную музею как хранилищу искусства.